0
/
Вход

Адрес в г. Красноярске: ул. Семафорная 127 , ТД "Пашенный", пав. №16 Пн-Пт с 12.00 до 19.00, Сб с 10.00 до 16.00, Вс-выходной

По всем вопросам звоните: 8(391)215-00-37 c 10.00 до 19.00

Корзина

Итого: 0 0 руб

НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ

Розыгрышь_2017.jpg

Группа Вконтакте

 

Отзывы о магазине

Гарантии

Возврат и обмен товара:

1) Распространяется ли политика возврата и обмена на все рекламируемые товары?

Да, разумеется. Мы, как интернет-магазин, работаем в строгом соответствии с действующим законодательством РФ. Так что все наши товары, кроме товаров отпускаемого на метраж (п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, возможно вернуть в течение семи дней с момента покупки).

 

2) Могут ли товары надлежащего качества быть возвращены или обменены и в какие сроки?

Если товар приобретен в магазине

Согласно статьи 25 закона «О защите прав потребителей» вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки. Вы можете потребовать возврата уплаченных за товар средств только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже в день обращения.

Исключения составляют товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату, в соответствии с законодательством РФ, например: парфюмерия, косметика, технически сложные товары (электроника, фотоаппаратура) и др.

 

Если товар приобретен дистанционно

Согласно статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — вы можете отказаться от приобретения товара в течение трех месяцев. Исключения составляют товары надлежащего качества с индивидуально-определенными свойствами, которые могут быть использованы исключительно приобретающим его потребителем. 

Помните, что при возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. Изделие не должно иметь следов эксплуатации.

 

Могут ли товары ненадлежащего качества быть возвращены или обменены и в какие сроки?

При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору: 

- отказаться от товара;
- потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);

- потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.

Эти требования вы вправе предъявить при обнаружении недостатков как при приемке, так и в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если такие сроки не установлены — в течение разумного срока (составляющего не более двух лет со дня получения товара).

 

Какие условия возврата денег (в случае оплаты картой, банковским переводом и т.п.) и в какие сроки будут осуществлен возврат?

Если товар был оплачен банковской картой - возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар за вычетом банковской комиссии при оплате через сервис дистанционного приема платежей "Робокасса"

Обратите внимание! Выплата наличных денежных средств при возврате товаров, оплаченных банковскими картами, запрещена и является грубым нарушением.

В случае если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента. В этом случае возврат производится в полуручном режиме, что увеличивает срок возврата средств до месяца.

См. п. 2 Указания   Банка России от 20 июня 2007 г. N 1843-У и Письмо ЦБ РФ от 01.08.2011 г. О возврате денежных средств за товар (услугу) ранее оплаченной с использованием платежной карты.

 

Кто оплачивает стоимость транспортировки в случае возврата товаров?

Это зависит от того, возвращаете ли вы кондиционный товар, либо товар ненадлежащего качества. В случае возврата бракованного товара, все расходы по его доставке мы берём на себя. А вот в том случае, если товар кондиционный, оплачивать доставку предстоит вам.

 

Как клиенту инициировать возврат (отправляет товар на конкретный адрес, обращается по телефону и т.д.)?

Написать на нашу электронную почту ukssr@mail.ru претензионное письмо в произвольной форме с просьбой принять возврат товара 

Наши контактные данные для вопросов, относящихся к возврату и обмену товара:

660012, г.Красноярск, ул. Семафорная, д. 127, пав №16 (ТД "Пашенный"), 8(391)215-00-37, e.mail.ru: ukssr@mail.ru

Мобильная версия

Звоните! Будем рады вас услышать.

8(391)215-00-37

Copyright © 2017 Молоток24.рф